Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:57 

Выход

vlad.
-Кому это вообще нужно? - Тебе. Только тебе.
Фандом: «10 негритят» А. Кристи, сериал «И никого не стало» — местами.
Пейринг: Вера Клейторн/Хьюго Хэмилтон, Вера Клейторн/Филипп Ломбард
Категория: гет
Размер: миди
Рейтинг: R
Жанр: приключения, роуманс, АУ,
Предупреждения: АУ, ООС,читать дальше
Саммари: – ...Почему вы так уверены, что я вас не убью?
– Надо же кому-то верить, – сказала Вера.

Она говорила что-то еще, но Ломбард уже не слушал. И так все понятно. Конечно, ей надо хоть кому-то верить. Хотя бы потому, что она давно разучилась верить себе.


Часть первая: Нет выхода

читать дальше

Часть вторая: Выход – с другой стороны

читать дальше

@темы: гет, Вера Клейторн, высокий рейтинг, альтернативная авторская логика, Хьюго Хэмилтон, А. Кристи, "10 негритят", Филипп Ломбард, драма, миди, редкий фандом, романс

Комментарии
2017-03-17 в 07:12 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
vlad., о
Они уже здесь!
Та редакция что была в твоем дневе или другая?
С визгом восторга утащу..

2017-03-17 в 08:56 

vlad.
-Кому это вообще нужно? - Тебе. Только тебе.
киса в свитере, если и есть исправления, то по мелочам.

2017-03-17 в 09:00 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
vlad., вечером прочту.

2017-07-08 в 11:33 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
vlad., праравильн выбор, сделанный на берегу. Это значит что она стреляла в воздух?

2017-07-08 в 11:34 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
vlad., праравильн выбор, сделанный на берегу. Это значит что она стреляла в воздух?

2017-07-08 в 11:34 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
vlad., правильный выбор, сделанный на берегу. Это значит что она стреляла в воздух?

2017-07-08 в 11:34 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
vlad., правильный выбор, сделанный на берегу. Это значит что она стреляла в воздух?

2017-07-08 в 18:49 

vlad.
-Кому это вообще нужно? - Тебе. Только тебе.
киса в свитере, технически - да. Но выбор все-таки немного не в этом.

2017-07-08 в 18:51 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
vlad., выбор в том, чтобы до конца довериться Фильке?

2017-07-08 в 19:06 

vlad.
-Кому это вообще нужно? - Тебе. Только тебе.
Чтобы снова поверить кому-то. Тем более, человеку, который ей на данный момент не особо нравится, которому она вообще глобально не доверяет и которого (с момента обнаружения трупа доктора) еще и боится. Чтобы поверить хотя бы немного в себя, в то, что для нее еще не все кончено. Она же там ясно осознает, что с ним - хоть какая-то надежда выжить, а без него точно конец.
вот как-то так.

2017-07-08 в 19:10 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Так там еще выбор- выбираться ей или нет. Когда она понимала, что Филя прав, одной ей не выбраться.
Но мне не кажется, что на тот момент он ей не нравился. Все жеони на тот момент уже вместе разгадывали загадку и в том, что она ему не безразлична- она убедилась.

2017-07-08 в 19:37 

vlad.
-Кому это вообще нужно? - Тебе. Только тебе.
Все жеони на тот момент уже вместе разгадывали загадку и в том, что она ему не безразлична- она убедилась.
хмм... Ты с «8 негритятами» не путаешь? Там несколько другие характеры и совсем другие отношения.
А здесь все как-то так:
– Да, мистер… Э-э-э… Филипп. Я согласна.
На всё.
Всё. Что. Угодно.

Ломбард протянул ей ладонь, и Вере ничего не оставалось, как вложить в нее свою.
Да, она ошиблась. Еще как ошиблась! Но больше ему ее не провести.
Вдруг вспомнилась прошедшая ночь, когда они друг друга… нет, не любили! Это с Хьюго они любили друг друга, а этот... Просто воспользовался той, что под руку подвернулась, да?
«Нас». «Мы». Хьюго тоже говорил «мы», и что из этого вышло?

Кстати, перечитала это все и поняла, чего в этом фичке -по крайней мере, мне - не хватает. Пойду думать, как исправить.

2017-07-08 в 19:45 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Кстати, перечитала это все и поняла, чего в этом фичке -по крайней мере, мне - не хватает. Пойду думать, как исправит!&ntfnfd[ ty ь.
xtuj
о, ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ? хОЧУ ЧИТАТЬ ВСТАВКУ!

Ты с «8 негритятами» не путаешь? Там несколько другие характеры и совсем другие отношения.
тут тоже они за двое суток до финала ситуации на острове вместе кумекали что творится же!
И Филька явно к ней очень бережно и уважительно относится. Трепетно даже...

2017-07-08 в 19:47 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Хьюго тоже говорил «мы», и что из этого вышло?
пора понять, что парни совсем разные!

2017-07-08 в 19:48 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Хьюго тоже говорил «мы», и что из этого вышло?
пора понять, что парни совсем разные!

2017-07-08 в 19:48 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Хьюго тоже говорил «мы», и что из этого вышло?
пора понять, что парни совсем разные!

2017-07-08 в 20:44 

vlad.
-Кому это вообще нужно? - Тебе. Только тебе.
пора понять, что парни совсем разные!
Разные. Но плюсов для нее на данный момент больше у Хьюго.

о, ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ? хОЧУ ЧИТАТЬ ВСТАВКУ!
Как руки дойдут. Сейчас им совсем не до этого. :nope:
ут тоже они за двое суток до финала ситуации на острове вместе кумекали что творится же!
Это из канона момент. И тогда они просто обсуждали ситуацию. Так она ее и с другими обсуждала - с генералом, судьей, мисс Брент.

2017-07-08 в 20:48 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Филька более толково все обдумывает и обсуждает

2017-07-08 в 20:49 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
У Хьюго плюсов вовсе нет. Она скоро это поймет.

2017-07-08 в 21:05 

vlad.
-Кому это вообще нужно? - Тебе. Только тебе.
Филька более толково все обдумывает и обсуждает
Тут у нас фаноны разные :)
У Хьюго плюсов вовсе нет.
Ну, я все-таки не соглашусь, что Вера - полная идиотка, готовая кинуться на шею полному ничтожеству. А исходя из "плюсов нет" - все так и было?

2017-07-08 в 21:06 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Он умело симулировал наличие плюсов

2017-07-08 в 21:39 

vlad.
-Кому это вообще нужно? - Тебе. Только тебе.
Он умело симулировал наличие плюсов
Ого! Даже интересно стало - каких? и как? Чтобы чловек, с которым он долго тесно общался, ничего не заметил?

2017-07-08 в 21:49 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Вера довольно доверчива и внушаема. Так что изобразить пылко воюбленно:horse:ого и галантного кавалера перед ней нетрудно. Внешняя воспитанность опять же - ее можно спутать с порядочностью.

2017-07-08 в 23:22 

vlad.
-Кому это вообще нужно? - Тебе. Только тебе.
Так что изобразить пылко воюбленноого и галантного кавалера перед ней нетрудно.
Она еще и неплохо образована и довольно умна. То есть, ей с человеком изначально должно быть интересно. До того, как возникнет романтический интерес. Так что мы имеем: умный, образованный, начитанный и умеющий интересно об этом рассказать; честный (он же ей не врал, что готов жениться, а сразу объяснил, как обстоят дела, и дал возможность самой решать, как ей поступить); много времени проводит в племянником (довольно противным, скажем прямо, ребеночком) и очень хорошо к нему относится.
Т.е., честный, умный, интересный, заботливый. А ты говоришь, дура плюсов нет. Кстати, к Филу все эти определения тоже подходят. Так что не "совсем разные", а, (как я изначально подозревала, исходя из того, что люди всегда в отношениях ищут одно и то же), кое-что общее у них было, причем именно то, что Вера искала в мужчинах. Только, скажем так, в разных пропорциях.

2017-07-09 в 03:42 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Да пропорции сильно разные.

2017-07-09 в 07:28 

vlad.
-Кому это вообще нужно? - Тебе. Только тебе.
Да пропорции сильно разные.
:)

А с чего ты вообще этот фик вспомнила?

2017-07-09 в 07:37 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Да просто захотела перечитать про Филька и насладиться.
Пропорциии разные и у меня ощущение что у Хьюго эти нужные Вере качества присутствуют чтсто внешне- эдакая демоверсия. Как бы "набор приличного человека". Но это скорее дань воспитанию приличиям, чем глубинное. То есть все равно для него главное его интересы - а не демонстрируемые наружу честь и совесть. А Вера приняла демоверсию за настоящее.

2017-07-09 в 07:44 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Очень видна разница между парнями в сценах секса. Хьюго ставит перед фактом и хоть мягко - ? Но принуждает. ФИЛЬКА ориентируется на желания Веры и без ее согласия ничего не делает. Кто из них более ее ценит и видит в ней личность а не свою постельную принадлежность? Для меня ответ очевиден. Спасибо что запараллелила парней в этом, они тут хорошо раскрылись. И честность Хьюго:
- жениться не буду
Это не честность а подстраховка от возможных будущих претензий Веры:
- я говорил что не женюсь - ты сама согласилась спать без брака. Вот и расхлебывай последствия.
Перекладывание на нее ответственности- вот что это такое.

2017-07-09 в 11:47 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
vlad., Кстати, Филя, как судью обезвредили, угнездился с книгой. Напряжение и борьба за жизнь закончились - расслабляется не выпивкой, а чтением. Наверняка, Вера это тоже оценила. Это к вопросу о любви обоих парней к чтению.

2017-07-09 в 20:35 

vlad.
-Кому это вообще нужно? - Тебе. Только тебе.
у меня ощущение что у Хьюго эти нужные Вере качества присутствуют чтсто внешне- эдакая демоверсия. Как бы "набор приличного человека". Но это скорее дань воспитанию приличиям, чем глубинное. То есть все равно для него главное его интересы - а не демонстрируемые наружу честь и совесть.
Тут соглашусь. :friend: Все-таки он та еще скотина. Пусть и приятная в общении.

Тему секса я вообще вспоминать не хотела, но раз уж зашла речь...
Хьюго ставит перед фактом и хоть мягко - ? Но принуждает. ФИЛЬКА ориентируется на желания Веры и без ее согласия ничего не делает.
А вот с точки зрения самой Веры тут все ровно наоборот. :nope:
читать дальше

И честность Хьюго:
- жениться не буду
Это не честность а подстраховка от возможных будущих претензий Веры

Одно другому не мешает. Он ей чесно обрисовал, как обстоят дела и дал возможность самой решать. Нормальные взрослые отношения двух взрослых людей. Из которых, на самом деле, было минимум два пути: Хьюго, наплевав на мнение общества, поощряющего таких как он быть бесхребетными раззвездяями, берет себя за жопу, ищет работу и обеспечивает семью. Или ищет куда более легкий способ. И он его нашел.

я говорил что не женюсь - ты сама согласилась спать без брака.
Но ведь она согласилась! Могла не соглашаться - ничего бы ей за это не было. Но она сделала то, чего сама хотела, приняла решение. Она же взрослый человек. А основной признак взрослого человека - именно умение принимать решения и нести за них ответственность, не перекладывая ее на других. Хьюго ей ясно дал понять, чего от него можно ждать, чего нет.

Кстати, Филя, как судью обезвредили, угнездился с книгой. Напряжение и борьба за жизнь закончились - расслабляется не выпивкой,
Ну, так чтение для нормального человека - одна из лучших расслаблялок. И выпивка - это другое совсем. И мы помним, когда он это делал )

2017-07-09 в 20:50 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
У Хьюго нет на нее никаких "рычагов воздействия". Кроме вечного мужского "если не даешь, значит, не любишь". Которому женщина всегда может противопоставить "если не хочешь подождать (свадьбы, моей готовности, первой звезды), значит, не любишь. Хьюго пришел к той, кого знал давно, с которой многое успел обсудить, которой, наконец, только что признался в любви и получил ответное признание. Пришел за тем, чтобы "к близости душевной добавить телесную", чего, в общем-то, ей и самой хотелось.

как раз там сильнейшие рычаги воздействия!
1) как я откажу любимому? Он обидится!
2) статус. Он выше по статусу, он ко мне снисходит. Как я могу его отшить?
Это подсознательно, но всё равно на неё действует.

span class='quote_text'>Да, там в процессе все было приятно и он очень хорошо к ней отнесся, но у нее все равно осталось ощущение, что ею попользовались.
в данном случае она неправа. Попользовался он бы совершенно иначе

и то, что Фил потом в ней подметил и вытащил на поверхность: " я не могу убить человека, каким бы он ни был".

а вот тут Филька подтвердил мнение, что "командир-всегда психолог".

Могла не соглашаться - ничего бы ей за это не было. Но она сделала то, чего сама хотела, приняла решение.
не скажи! Хьюго мог бы устроить так, что Оливия её бы выгнала, да ещё по-плохому, так, что новое место найти будет трудно. Он - барин, она - практически, служанка.

признак взрослого человека - именно умение принимать решения и нести за них ответственность, не перекладывая ее на других.И мы помним, когда он это делал )
но инфантильный Хбюго как раз брать ответственность на себя не собирался, и перекинул её на Веру.

2017-07-10 в 01:32 

vlad.
-Кому это вообще нужно? - Тебе. Только тебе.
как раз там сильнейшие рычаги воздействия!
1) как я откажу любимому? Он обидится!
2) статус. Он выше по статусу, он ко мне снисходит. Как я могу его отшить?

Все это все равно смотрится мелковато по сравнению с ее чувствами по поводу предложения Фила: "если я ему откажу, мне не выжить".
а вот тут Филька подтвердил мнение, что "командир-всегда психолог".
Да. Но лучше бы он вовремя понял, почему она согласилась на его предложение.
Попользовался он бы совершенно иначе
Это уже детали, пользоваться тоже можно по-разному.
Хьюго мог бы устроить так, что Оливия её бы выгнала, да ещё по-плохому, так, что новое место найти будет трудно.
Это домыслы, такое могло быть, могло и не быть. В условиях этого фика - скорее, такого быть не могло, учитывая отношение Оливии к каждому из них.
Он - барин, она - практически, служанка.
Не-е! Он - приживал, сам в этом доме на птичьих правах, а она - наемный работник, полностью устраивающий работодателя.
Правда, я думаю, что она ни о чем таком вообще не задумывалась, просто искренне любила и старалась быть счастливой и делать счастливым любимого человека, не навязывая ему ничего и не торгуясь.

но инфантильный Хбюго как раз брать ответственность на себя не собирался, и перекинул её на Веру.
И все равно не понимаю, что странного в том, что взрослая девка сама отвечает как минимум за себя. Ну и за других, если они ей дороги, а сами ничего из себя не представляют (как Хьюго).

2017-07-10 в 05:34 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Но на фига взрослой девице инфантильный парень ничего из себя не представляющий? В общем любовь зла.

2017-07-10 в 05:37 

vlad.
-Кому это вообще нужно? - Тебе. Только тебе.
Но на фига взрослой девице инфантильный парень ничего из себя не представляющий?
А фиг знает, зачем таких выбирают?
В общем любовь зла.
Разве что так. "а козлы этим пользуются" :alles:

2017-07-10 в 05:39 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Ох еще как пользуются. А вот когда она поняла что плюсов больше у Фильки?

2017-07-10 в 06:00 

vlad.
-Кому это вообще нужно? - Тебе. Только тебе.
А вот когда она поняла что плюсов больше у Фильки?
Вряд ли она с калькулятором подсчитывала )) Но, думаю, после "открытия", что именно произошло на берегу, рейтинг Хьюго стремительно сполз куда-то в район плинтуса.

Что-то вспомнился мысленный сиквел к "негритятам", 11 лет спустя. Где Хьюго предлагает "попробовать еще раз", а Вера тут же отказывается, мысленно добавляя "даже если ты останешься единственным мужчиной на земле". А ведь в той версиии реальности у них еще были вполне неплохие отношения!

2017-07-10 в 06:03 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Мне не показалось что Филь ей в фике неприятен. Скорее она старается себя в этом убедить из верности Хьюго.
"Вот она и изменила Хьюго с типом который ей даже не нравится. Вернее, нравится, но только тем, что красив, силен и может вытащить ее отсюда."
Страх довериться и цепляние за сдохшие отношения. Вот тут Вера как раз проявляет не только неуверенность в себе но и верность недостойному ее Хьюго. И вот это отпихивание от себя даже мысли о том что ей после Хьюго может понравиться другой парень- о многом говорит. Она хочет хранить верность Хьюго, но новое чувство без спроса проклевывается.

2017-07-10 в 06:05 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Так на фига ей пробовать снова с Хьюго? У нее же Филь давно уже есть. Или Хьюго нашел момент подкатить когда Филь в командировке и его не выпроводит культурно?

2017-07-10 в 06:07 

vlad.
-Кому это вообще нужно? - Тебе. Только тебе.
Справедливости ради - изначально он ей все-таки не нравился. Но даже когда он делал что-то хорошее (с ее точки зрения), она этого старательно не замечала. В общем, все, как ты написала - так оно и было.

2017-07-10 в 06:15 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Вера усиленно отгоняла от себя всякую возможность новых отношений. Хьюго ее такими комплексами наградил!
"Хьюго меня любил- я его разочаровалв-больше меня никто не поолюбит". Бедняжка! А вот в какой момент Филька решил ее спасать? И почему? Жалко стало? Начал влюбляться?

2017-07-10 в 06:18 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Рейтинг Хьюго ушел в ноль когда она поняла что он ее намеренно подставил и намеренно угробил Сирила? И это автоматически подняло рейтинг Фили? Или отношение к Филе тогда уже не зависело от отношения к Хьюго?

2017-07-10 в 07:18 

vlad.
-Кому это вообще нужно? - Тебе. Только тебе.
Так на фига ей пробовать снова с Хьюго? У нее же Филь давно уже есть. Или Хьюго нашел момент подкатить когда Филь в командировке и его не выпроводит культурно?
Это долгая история :) Но, скажем так, повод у него был.

А вот в какой момент Филька решил ее спасать? И почему? Жалко стало? Начал влюбляться?
Думаю, когда точно для себя решил, что это не она их на острове собрала. А "почему" - мне сейчас об этом трудно рассуждать, потому что сложно отделить свои суждения и мысли от мыслей персонажа. Вот когда мы друг от друга отвяжемся...

И это автоматически подняло рейтинг Фили? Или отношение к Филе тогда уже не зависело от отношения к Хьюго?
Думаю, к тому времени уже не зависело.

2017-07-10 в 08:24 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
К тому времени он и так был ей нужен?

Хьюго подлез когда они с Филькой ссорились?

Жду когда все эти долгие истории соберешься рассказать.

2017-07-10 в 17:26 

vlad.
-Кому это вообще нужно? - Тебе. Только тебе.
киса в свитере, вряд ли соберусь. Скорее, раньше совсем перегорю по этому фандому.

2017-07-10 в 17:44 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Я все ж надеюсь что оно напишется.

   

Книжные полки

главная